МБДОУ 34. Календарный учебный график. 2024-2025 уч.г. — копия

Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в
учебном году в МБДОУ детский сад № 34.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные и
психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и
здоровья.
Календарный учебный график обсуждается и принимается Советом педагогов и
утверждается приказом заведующего ДОО до начала учебного года. Все изменения,
вносимые ДОО в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего
образовательной организации.
1. Режим функционирования ДОО на 2024 – 2025 учебный год
1.1. Общий режим работы ДОО:
Дошкольная образовательная организация функционирует с понедельника по
пятницу с 7.30 до 17:30 (длительность работы — 10:00 часов).
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, утверждённые
Правительством РФ.
4 ноября – День народного
единства;
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января –
Новогодние каникулы;
7 января – Рождество Христово;
ПРАЗДНИЧНЫЕ
23 февраля – День защитника
(ВЫХОДНЫЕ ДНИ)*
Отечества;
8 марта – Международный женский
день;
1 мая – праздник Весны и Труда;
9 мая – День Победы;
12 июня – День России.
*В предпраздничные дни рабочий день в детском саду, согласно ТК РФ, сокращен
на 1 час.
1.2. Продолжительность учебного года:
- начало учебного года — 01 сентября;
- окончание учебного года — 31 мая;
- продолжительность учебного года — 36 недель, учебный год делится на два
полугодия;
каникулярный
период
—
с
01
января
по
10
января;
- летний оздоровительный период — с 01 июня по 31 августа.
В летний оздоровительный период дети посещают дошкольную организацию;
организованная образовательная деятельность проводится только художественноэстетического и физкультурно-оздоровительного циклов.

2. Регламентирование образовательной деятельности
/Учебный план МБДОУ детский сад № 34/
Основные задачи учебного планирования:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов к
содержанию и организации образовательного процесса в ДОО.
Учебный план ДОО составлен в соответствии с основной образовательной
программой дошкольного образования (далее – ООП ДО). В структуре учебного плана
выделены две части: инвариантная и вариативная. Инвариантная часть реализует
обязательную часть ООП ДО и представляет 60% примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э. М. Дорофеевой.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
(вариативная часть)
Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и
мотивы детей, членов их семей и педагогов, и, в частности, ориентирована на:
- специфику социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность;
- выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с
детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а
также возможностям педагогического коллектива;
- сложившиеся традиции в ДОО.
Используемые парциальные программы:
1. Математика в детском саду. Авторская программа В.Н.Новиковой
2. Юный эколог Авторская программа С.Н.Николаевой
3.Народное искусство – детям. Методическое пособие/ Под ред. Комарова Т.С.
Выбор данных парциальных программ обусловлен комплексной образовательной
программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.Комаровой, Э. М. Дорофеевой, традициями ДОО, спецификой
социокультурных условий.
Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, дополняя
друг друга, и направлены на всестороннее социально-коммуникативное, познавательное,
речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Образовательные области
(ФГОС ДО)
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Содержательный модуль
- социализация;
- безопасность;
- труд
- познание
- коммуникация;
- чтение художественной литературы
- художественное творчество;
- музыка
- физическая культура;
- здоровье

Коррекционно-развивающая непосредственно-образовательная деятельность не
входит в учебный план. Коррекционная работа проводится по индивидуальному плану.
Объем нагрузки и состав групп определяется по потребности.
Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе:
- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации
различных видов детской деятельности;
- режимных моментов;
- самостоятельной деятельности детей;
- взаимодействием с семьями детей и другими социальными партнерами.
Планируемые результаты освоения детьми Программы осуществляются через
систему мониторинга (октябрь, апрель), что позволяет получить качественное
обеспечение оценки динамики достижений детей, сбалансированности используемых
педагогических методов и приемов.

Регламентированная образовательная деятельность
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Базовый вид
Периодичность
деятельности
для детей раннего и для детей среднего
для детей старшего
младшего
дошкольного
дошкольного
дошкольного
возраста
возраста
возраста
(20 мин.)
(старшая – 25 мин.,
(10 мин.)
подготов. – 30 мин.)
Образовательная
2 раза в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
область
«ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
/Физическая культура
в помещении/
Образовательная
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
область
«ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
/Физическая культура
на прогулке/
Образовательная
2 раза в неделю
2 раза в неделю
3 раза/4 раза
область
в неделю
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ»
/ФЭМП, развитие
познавательноисследовательской
деятельности,
ознакомление с
предметным
окружением,
ознакомление с
социальным миром,
ознакомление с миром
природой/
Образовательная
1 раз в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
область
«РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ»
/развитие речи,
художественная
литература/
Образовательная
1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю
область
«ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
/рисование/
Образовательная
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
область
«ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ» /лепка/

Образовательная
1 раз в 2 недели
область
«ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
/Аппликация/
Образовательная
2 раза в неделю
область
«ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ»
/музыка/
ИТОГО
10 занятий в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

2 раза в неделю

2 раза в неделю

10 занятий в
13/14 занятий
неделю
в неделю
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Утренняя гимнастика
Комплексы
ежедневно
ежедневно
ежедневно
закаливающих
процедур
Гигиенические
ежедневно
ежедневно
ежедневно
процедуры
Ситуативные беседы
ежедневно
ежедневно
ежедневно
при проведении
режимных моментов
Чтение
ежедневно
ежедневно
ежедневно
художественной
литературы
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулки
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игра
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках) развития
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ детей дошкольного
возраста осуществляется через интеграцию образовательных областей, в процессе
режимных моментов, самостоятельной деятельности и взаимодействии с родителями.
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует
тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой
образовательной области решаются и входе реализации других областей ООП ДО.

Режим двигательной активности
Формы
работы

Физкультурные
занятия

Физкультурнооздоровительная
работа в режиме
дня

Активный отдых

Самостоятельная
двигательная
деятельность

Количество и длительность НОД (в мин.)
в зависимости от возраста детей
3 - 4 года
4 - 5 лет
5 - 6 лет
6 - 7 лет
2 раза в
2 раза в
2 раза в
2 раза в
а) в помещении неделю,
неделю,
неделю, 25 - неделю,
15 — 20
20-25
30
30-35
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
б) на улице
неделю, 15 - неделю,
неделю,
неделю,
20
20-25
25 - 30
30-35
а) утренняя
Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно,
гимнастика (по
5-6
6-8
8 - 10
10 - 12
желанию детей)
Ежедневно
б) подвижные и Ежедневно 2 Ежедневно 2 Ежедневно2
2 раза
спортивные игры раза (утром и раза (утром и раза (утром и
(утром и
и упражнения на вечером),
вечером),
вечером),
вечером),
прогулке
15 - 20
20 - 25
25 - 30
30 - 40
1-3
1-3
в)
ежедневно в ежедневно в
физкультминутки
зависимости зависимости
(в середине
от вида и
от вида и
статического
содержания содержания
занятия)
занятий
занятий
а)
1 раз в месяц, 1 раз в месяц, 1 раз в месяц, 1 раз в
физкультурный
20
20
25 - 30
месяц, 40
досуг
б)
2 раза в год, 2 раза в год, 2 раза в год,
физкультурный до 60 мин
до 60 мин
до 60 мин
праздник
в) день
1 раз
1 раз
1 раз
1 раз
здоровья
в квартал
в квартал
в квартал
в квартал
а)
самостоятельное
использование
физкультурного Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
и спортивноигрового
оборудования
б)
самостоятельные
подвижные и
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
спортивные
игры
Виды
занятий

Регламентирование образовательного процесса на день
Распорядок дня (холодный период)
Режимные моменты

Младшая
разновозрастная
группа

Старшая
разновозрастная
группа

Приход детей в детский сад,
свободная игра, самостоятельная
деятельность, утренняя гимнастика

07.30–08.30

07.30–08.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.30–08.50

08.30–08.50

Игры, подготовка к занятиям

08.50–09.00

08.50–09.00

Образовательная деятельность (общая
длительность, включая перерывы)

09.00-10.00

09.00–10.50

Второй завтрак, подготовка к прогулке,
прогулка

10.00-11.20

10.50-12.30

Возвращение
с
прогулки,
самостоятельная деятельность

11.20-11.45

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

11.45-12.20

12.40-13.00

Спокойные игры, подготовка ко сну,
чтение художественной литературы,
дневной сон

12.20-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная
деятельность

15.00-15.25

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.50

15.25-15.40

Самостоятельная деятельность (занятия,
досуговая деятельность)

15.50-16.30

15.40-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход
детей домой

16.30-17.30

16.40-17.30

Распорядок дня (теплый период)
Режимные моменты

Младшая
разновозрастная
группа
07.30 – 08.15

Старшая
разновозрастная
группа
07.30 – 08.30

08.15–08.50

08.30–08.50

08.50 – 09.00

08.50 – 09.00

Образовательная
деятельность
эстетически-оздоровительного
цикла,
игровые программы, самостоятельная
деятельность
детей
(общая
длительность, включая перерывы)
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

09.00 – 10.00

09.00 – 10.20

10.00 – 10.10

10.20 – 10.30

Гигиенические процедуры, подготовка к
прогулке

10.10 – 10.25

10.30 – 10.40

Прогулка
(игра,
наблюдения,
самостоятельная
деятельность,
воздушные и солнечные процедуры)

10.25 – 11.35

10.40 – 12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры,
закаливание,
самостоятельная деятельность

11.35 – 11.50

12.20 – 12.35

Подготовка к обеду, обед

11.50 – 12.20

12.35 – 12.55

Подготовка ко сну, сон

12.20 – 15.00

12.55 – 15.00

Постепенный подъем, гигиенические и
закаливающие процедуры

15.00 – 15.20

15.00 – 15.20

Полдник

15.20 – 15.35

15.20 – 15.35

игры,

15.35 – 16.15

15.35 – 16.15

Прогулка, самостоятельная деятельность
или совместная деятельность детей и
воспитателя на свежем воздухе, игры по
интересам, уход детей домой

16.15 – 17.30

16.15 – 17.30

Прием детей на свежем воздухе, осмотр,
взаимодействие
с
семьями
обучающихся,
самостоятельная
деятельность
детей,
утренняя
гимнастика на свежем воздухе
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к завтраку,
завтрак
Игры, подготовка к образовательной
деятельности
эстетическиоздоровительного цикла

Самостоятельная деятельность,
подготовка к прогулке

Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня
Утренний блок - взаимодействие с семьёй;
с 7.30 до 8.55 - игровая деятельность;
- физкультурно-оздоровительная работа;
- совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе режимных
процессов;
- индивидуальная работа;
- самостоятельная деятельность детей по интересам;
- различные виды детской деятельности по ознакомлению с родным
краем
Дневной блок - игровая деятельность;
с 8.55 до 15.30 - непосредственно образовательная деятельность;
- прогулка, физкультурно-оздоровительная работа, совместная
деятельность воспитателя с детьми по реализации проектов,
экспериментальная
и
опытническая
деятельность,
трудовая
деятельность в природе, индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность детей по интересам;
- различные виды детской деятельности по ознакомлению с родным
краем;
- физкультурно-оздоровительная работа
Вечерний блок - совместная деятельность воспитателя с детьми;
с 15.30 до 17.30 - индивидуальная работа;
- прогулка;
- самостоятельная деятельность детей по интересам;
- различные виды детской деятельности по ознакомлению с родным
краем;
- кружковая деятельность;
- взаимодействие с семьёй
Количество ООД и ее продолжительность, время проведения соответствуют
требованиям СанПиН. Начало ООД в 9:00 во всех возрастных группах.
Продолжительность ООД:
Для детей раннего возраста – 10 минут.
Для детей младшего дошкольного возраста – 15 минут.
Для детей среднего дошкольного возраста – 20 минут.
Для детей старшего дошкольного возраста:
Старшая группа – 25 минут.
Подготовительная группа – 30 минут.
Минимальный перерыв между занятиями — 10 минут. В середине организованной
образовательной
деятельности
проводится
физкультминутка,
включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие
мышечной усталости (продолжительность 1-3 минуты).
В первой половине дня в группе раннего возраста планируются не более двух
интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В
группах детей среднего и старшего дошкольного возраста ООД во второй половине дня
планируется не чаще 2-3 раз в неделю.

Расписание организованной образовательной деятельности на 2024 – 2025 учебный год
Группа
Младшая
разновозрастная
группа

Понедельник
1. ФЭМП
(математика)
09.00-09.10
2. Физкультура
09.20-09.30

Старшая
разновозрастная
группа

1. Развитие речи
(средняя группа)
09.00-09.20

Вторник
1. Ознакомление
с окружающим миром
/ознакомление с природой/
09.00-09.10
2. Физкультура
на свежем воздухе
11.10-11.20
1. ФЭМП (математика)
(средняя группа)
09.00-09.20

2. Рисование
09.35-10.00

2. Ознакомление
с окружающим миром
/ознакомление с природой
(средняя группа)
2 половина дня
15.30-15.50
1. Физкультура
(подготовительная группа)
09.00-09.30
(старшая группа)
09.40-10.05

3. Музыка
2 половина дня
15.30-16.00

2. ФЭМП (математика)
(старшая группа)
09.00-09.25
(подготовительная группа)
09.40-10.10

2. Музыка
(средняя группа)
2 половина дня
15.30-15.50
1. Развитие речи
09.00-09.25

3. Ознакомление
с окружающим миром
/ознакомление с природой/
2 половина дня
15.30-15.55

Дни недели
Среда
1. Рисование
09.00-09.10

Четверг
1. Развитие речи
09.00-09.10

Пятница
1. Лепка
09.00-09.10

Итого

2. Музыка
15.20-15.30

2. Музыка
09.35-09.45

2. Физкультура
09.30-09.40

1. Физкультура
(средняя группа)
09.00-09.30

1. Лепка /Аппликация
(средняя группа)
09.40-10.00

1. Физкультура
(средняя группа)
09.00-09.20

2. Музыка
(средняя группа)
10.20-10.40

2. Физкультура
(средняя группа)
на свежем воздухе
11.30-11.50

1. Физкультура
(подготовительная
группа)
09.00-09.30
(старшая группа)
09.40-10.05

1. Музыка
(старшая группа)
09.00-09.25
(подготовительная
группа)
10.25-10.55

2. Обучение грамоте
(старшая группа)
09.00-09.25
(подготовительная
группа)
09.40-10.10

2.ФЭМП (математика)
(подготовительная
группа)
09.00-09.30
3. Рисование
09.40-10.05

10

Средняя
группа
10

2. Рисование
(средняя группа)
09.35-09.55

1. Развитие речи
09.00 – 09.25

Старшая
группа
(13)

2. Лепка / аппликация
09.35-10.00
3. Физкультура
на свежем воздухе
11.30-12.00

Подгот.
группа
(14)

Расписание на летний оздоровительный период
2024 – 2025 учебного года
День недели

Понедельник

Вторник

Среда
Четверг

Пятница

Младшая
разновозрастная

Старшая разновозрастная группа
Средняя группа
Старшая и
подготовительная
группы

1. Рисование

1.Лепка/аппликация

09.00 – 09.10

09.00 – 09.20

2. Физкультура
на свежем воздухе

2. Музыка
09.35 – 09.55

Музыка

1. Музыка

09.00 – 09.10

09.20 – 09.40

1.Лепка/аппликация
09.00 – 09.25
2. Музыка
09.35 – 10.00

1. Рисование
09.20 – 09.45

2. Физкультура
на свежем воздухе

2. Физкультура
на свежем воздухе

Музыка

Музыка

09.00 – 09.20

09.00 – 09.25

Музыка

1. Рисование

1. Рисование

09.00– 09.10

09.00 – 09.20

09.00 – 09.25

2. Физкультура

на свежем воздухе

2. Физкультура
на свежем воздухе

Физкультура

Физкультура

09.00 – 09.20

09.00 – 09.25

Физкультура
09.00 – 09.10

1. Лепка
09.00 – 09.10

2. Физкультура
на свежем воздухе

ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ТРАДИЦИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Срок проведения
Младшая разновозрастная группа
Сентябрь

Возрастная группа
Старшая разновозрастная группа
Праздник «Навстречу Дню Знаний»
Концерт, посвящённый Дню дошкольного
сотрудникам сегодня мы спасибо говорим»

работника

«Всем

День здоровья
Октябрь
Ноябрь

Развлечение «Здравствуй, осень!»

Фольклорный праздник «Осенины»

Развлечение «Маму любят все на свете»

Праздничный концерт, посвященный Дню матери

Спортивный досуг по ПБ «Юные пожарные»
Декабрь
Январь

Новогодний праздник

Февраль
Март
Апрель
Май

Развлечение «Бантики для мам»
Весеннее развлечение «Весна пришла»

Новогодний праздник
Досуг «Прощание с елочкой»
Спортивная игра «Зарница»
Лыжня России
Спортивный праздник «Папа – гордость моя!»
Праздничный концерт «Цветы для мамы»
Развлекательное мероприятие, посвященное Дню Земли
День здоровья

Концерт ко Дню Победы
Веселые старты
Выпускной для воспитанников подготовительной группы «До свидания, детский сад!»

1
1

3. Взаимодействие с родителями
Общие родительские собрания
№
Тема
п/п
1 Собрание №1. (Вводное)
«Основные
направления
воспитательно-образовательной
работы с детьми на 2024-2025
учебный год»
2

Собрание №2.
«Толерантность
конфликтов»

Дата
проведения
сентябрь 2024 г.

декабрь 2024 г.
в

разрешении

3

Собрание №3.
«Развитие речи детей в условиях
детского сада и семьи»

февраль 2025 г.

4

Собрание №4. (Итоговое)
«Итоги
воспитательнообразовательной работы за 2024-2025
учебный год. Творческий отчет»

май 2025 г.

Ответственный
старший воспитатель
Чиголя В.Ю

старший воспитатель
Чиголя В.Ю.

старший воспитатель
Чиголя В.Ю.

Групповые родительские собрания
возрастная группа
Периодичность
Младшая разновозрастная
Старшая разновозрастная
проведения групповых
группа
группа
собраний
1 собрание – июль-август
1 собрание – сентябрь
2 собрание – октябрь
2 собрание – март
3 собрание - февраль
3 собрание - май
4. Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год регламентируется
следующими документами:
Приказы заведующего:
- о функционировании организации в новом учебном году.
Расписание:
- организованной образовательной деятельности;
- режима дня.
Должностные обязанности:
- воспитателя;
- помощника воспитателя;
- основного обслуживающего персонала.
Графики работы специалистов:
- музыкального руководителя,
- инструктора по физической культуре;
- педагога-психолога.

5. Нормативные документы
1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи
от 20 ноября 1989 года. — ООН 1990.
2. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с
изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г).
3. Семейный кодекс РФ от 08.12.1995 № 223 ФЗ (с изм. и доп.).
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изм. и доп.).
5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации».
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о
Стратегии развития воспитания до 2025 г.
7. Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. № 236 «Об
утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного
образования» (с изменениями и дополнениями).
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013
г., регистрационный № 30384).
9. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам
образовательным программам
дошкольного образования».
10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
11. Письмо Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. № 08-1002 «О направлении
методических рекомендаций» (Методические рекомендации по реализации полномочий
субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации прав граждан
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования).
Основные локальные акты:
- Устав МБДОУ детский сад № 34;
- Годовой план МБДОУ детский сад № 34;
- Учебный план;
- Основная общеобразовательная программа ДОО;
- Приложения к общеобразовательной программе ДО:
 Рабочая программа социально-коммуникативного развития.
 Рабочая программа познавательного развития.
 Рабочая программа речевого развития.
 Рабочая программа художественно-эстетического развития.
 Рабочая программа физического развития.
*Организация в установленном законодательством Российской Федерации
порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных
программ в соответствии с календарным учебным графиком.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».